покупка продажа ЦБ РФ
USD 61.00 62.20 60.8079
EUR 63.90 65.10 64.7543
Посмотреть курсы валют в офисах Cпециальные курсы для крупных сумм

Банк-Клиент через Интернет

Система дистанционного банковского обслуживания «БАНК-КЛИЕНТ через ИНТЕРНЕТ» позволит вам, находясь в любой точке земного шара и имея доступ к Интернету:
 
  • круглосуточно формировать, подписывать и отправлять платежные поручения;
  • получать выписки по счетам за любой период;
  • видеть на экране монитора информацию о счетах в банке;
  • печатать входящие и исходящие платежные документы;
  • получать информацию из справочника БИКов и справочника получателей и назначений платежей;
  • осуществлять автоматическую проверку правильности заполнения документов; 
 
Для установки системы «Банк-Клиент через Интернет» достаточно иметь доступ к сети Интернет. 
 
В системе имеются стандартные средства, позволяющие взаимодействовать системе «Банк-Клиент через Интернет» с бухгалтерскими программами: «1С», «Парус», «Бест-4», «Инфин».
 
 
 
 
 
Tелефоны службы технической поддержки клиентов ПАО КБ «РусЮгбанк»:
  • для клиентов Волгограда и области: (8442) 99-50-32, 8-800-200-33-02*;
  • для клиентов Волжского: (8443) 24-10-52, 8-800-200-33-02*;
  • для клиентов Камышина: (84457) 2-33-15, 8-800-200-33-02*;
  • для клиентов Краснодара и Астрахани: 8-800-200-33-02*.
 *звонок по России бесплатный
 
Время работы службы технической поддержки:
  • в субботу и воскресенье: выходной;
  • с понедельника по четверг: с 8.30 до 17.30;
  • в пятницу и предпраздничные дни: с 8.30 до 16.30.
     
Круглосуточная федеральная служба технической поддержки (информационный центр интернет- и мобильного банка Faktura.ru):
(495) 925-95-00

Несколько советов по работе с системой «Банк-Клиент через Интернет»:
 
  • Берегите ключевой носитель. Не давайте его посторонним лицам или тому, в ком вы не совсем уверены.
  • Берегите пароль к ключевому носителю. Не записывайте его – держите только в памяти.
  • В случае подозрения компрометации ключа немедленно обратитесь в банк и заблокируйте ключ. Все ваши операции через систему «Банк-Клиент через Интернет» будут временно блокированы, до выяснения обстоятельств или получения нового ключа.
  • Проверяйте, что соединение установлено именно с сервером faktura.ru.
  • Убедитесь, что ваш компьютер не поражен какими-либо вирусами. Установите, активируйте и постоянно обновляйте антивирусные программы. Обращаем внимание, что действие вирусов может быть направлено на передачу третьим лицам информации о вашем пароле.
  • Установите и используйте межсетевой экран (брандмауэр, файервол) на вашем компьютере для входа в интернет. Это существенно уменьшит риск несанкционированного доступа.
  • Никогда не открывайте подозрительные файлы, присланные вам по электронной почте.
  • Читайте предупреждения системы безопасности интернет-браузера.
  • Не спешите звонить в банк, в том случае, если вы не можете установить связь с Интернет. Выход в Интернет – это вопрос, решаемый Вашим провайдером услуг Интернет.
  • По вопросам, связанным с отказом в проведении документов, обращайтесь к менеджеру вашего счета или по телефону «Горячей линии» 8-800-200-33-02.

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дополнительную информацию Вы можете получить  
звонок по России бесплатный