Банк-Клиент через Интернет
Система дистанционного банковского обслуживания «БАНК-КЛИЕНТ через ИНТЕРНЕТ» позволит вам, находясь в любой точке земного шара и имея доступ к Интернету:
- круглосуточно формировать, подписывать и отправлять платежные поручения;
- получать выписки по счетам за любой период;
-
видеть на экране монитора информацию о счетах в банке;
-
печатать входящие и исходящие платежные документы;
-
получать информацию из справочника БИКов и справочника получателей и назначений платежей;
-
осуществлять автоматическую проверку правильности заполнения документов;
Для установки системы «Банк-Клиент через Интернет» достаточно иметь доступ к сети Интернет.
В системе имеются стандартные средства, позволяющие взаимодействовать системе «Банк-Клиент через Интернет» с бухгалтерскими программами: «1С», «Парус», «Бест-4», «Инфин».
Tелефоны службы технической поддержки клиентов ПАО КБ «РусЮгбанк»:
- для клиентов Волгограда и области: (8442) 99-50-32, 8-800-200-33-02*;
- для клиентов Волжского: (8443) 24-10-52, 8-800-200-33-02*;
- для клиентов Камышина: (84457) 2-33-15, 8-800-200-33-02*;
- для клиентов Краснодара и Астрахани: 8-800-200-33-02*.
*звонок по России бесплатный
Время работы службы технической поддержки:
-
в субботу и воскресенье: выходной;
-
с понедельника по четверг: с 8.30 до 17.30;
-
в пятницу и предпраздничные дни: с 8.30 до 16.30.
Круглосуточная федеральная служба технической поддержки (информационный центр интернет- и мобильного банка Faktura.ru):
(495) 925-95-00
Несколько советов по работе с системой «Банк-Клиент через Интернет»:
-
Берегите ключевой носитель. Не давайте его посторонним лицам или тому, в ком вы не совсем уверены.
-
Берегите пароль к ключевому носителю. Не записывайте его – держите только в памяти.
-
В случае подозрения компрометации ключа немедленно обратитесь в банк и заблокируйте ключ. Все ваши операции через систему «Банк-Клиент через Интернет» будут временно блокированы, до выяснения обстоятельств или получения нового ключа.
-
Проверяйте, что соединение установлено именно с сервером faktura.ru.
-
Убедитесь, что ваш компьютер не поражен какими-либо вирусами. Установите, активируйте и постоянно обновляйте антивирусные программы. Обращаем внимание, что действие вирусов может быть направлено на передачу третьим лицам информации о вашем пароле.
-
Установите и используйте межсетевой экран (брандмауэр, файервол) на вашем компьютере для входа в интернет. Это существенно уменьшит риск несанкционированного доступа.
-
Никогда не открывайте подозрительные файлы, присланные вам по электронной почте.
-
Читайте предупреждения системы безопасности интернет-браузера.
-
Не спешите звонить в банк, в том случае, если вы не можете установить связь с Интернет. Выход в Интернет – это вопрос, решаемый Вашим провайдером услуг Интернет.
-
По вопросам, связанным с отказом в проведении документов, обращайтесь к менеджеру вашего счета или по телефону «Горячей линии» 8-800-200-33-02.
Дополнительную информацию Вы можете получить
звонок по России бесплатный